Instagram

19.12.2013

Цветы жизни Чжана Имоу

Сегодня в Фейсбуке мне попалась одна интересная цитата: "Сегодняшнее христианство становится все более потребительским, оно требует хорошего уровня сервиса и сосредоточено на том, чтобы в первую очередь послужить себе, а не Богу.
Для многих смысл богослужения – собрания – заключается в том, чтобы в первую очередь получить что-то самим, а не отдать от себя. Мы стали антропоцентричными, а не теоцентричными. Бог становится в первую очередь Даятелем, а не Тем, Кому нужно поклоняться и служить. Если мы не переживаем на богослужении ничего особенного, то делаем вывод, что собрание не было «хорошим». (Ульф Экман)
----
По-моему - блестяще! Подписываюсь под каждым словом!
Кстати, раз уж зашел разговор - на прошлом заседании киноклуба Тамара Григорьевна Трубникова, известный кинокритик, автор многих книг, член жюри московских кинофестивалей, принесла нам, на мой взгляд, не просто выдающийся фильм - а, по моему скромному мнению, - лучшее, что я вообще когда-либо видел о христианстве - фильм "Цветы войны" (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4186642). Примечательно то, что фильм снят китайским режиссером Чжаном Имоу в 2011 году и даже был в русскоязычном прокате, но как-то, как принято говорить - не нашумел. Осмысление и внедрение в жизнь главных принципов всех мировых религий с тонкой ниточкой философии дзен всегда отличало мудрых китайцев от прагматичных европейцев - мое личное посещение Китая только укрепило меня в мысли, что за ними - будущее. (Кому интересно - моя статья "Два Китая" (http://turbina.ru/q/memo/54423/).
Так что настоятельно рекомендую фильм посмотреть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий