Instagram

01.02.2014

Некоторые мои размышления в Германии (из соцсетей)

31.01.2014

Бассейны с минеральной водой Leuze находятся в самом центре города, источники бьют прямо из-под земли, граждане могут бесплатно набирать минералку в любом количестве. В управлении земли Баден-Вюртенберг находится и всемирно известный курорт Баден-Баден.

Непередаваемое впечатление: ты плаваешь в теплой воде, а голова - в морозной январской свежести. Часы на кирхе неподалеку мерным боем напоминают тебе, когда заканчивается время посещения. К слову, в стоимость входят и всевозможные сауны: соляные, кедровые, ароматические (сколько их - я за три часа сосчитать не смог), и стоимость эта - существенно дешевле, чем в Украине в общественной городской бане. Но правда, одно все-таки непривычно: при раздельных гардеробных, душевых, туалетных и прочих помещениях для женщин и мужчин, - парилки общие, и в купальных принадлежностях в них заходить воспрещается. Вначале - непривычно, а потом я с ухмылкой наблюдал, как пожилые херры изподтишка любуются прелестями юных фройлен. Фройленам, впрочем, это тоже приносило явное удовольствие!



28.01.2014
Маленький городок Зарбург недалеко от границы с Люксембургом. С разрешения органиста я поиграл полчаса в этом соборе (на фотографии, видео выложу позже) перед началом мессы. Тут же подошел управляющий и пригласил поступить к ним на работу в соседний городок Конц - с 1 февраля там освобождается место органиста. Там, по его словам, прекрасный орган, хотя только двухмануальный...С улыбкой вспоминаю старика Баха...



23.01.2014

Сегодня я встретился со своей любимой бабушкой. Она живет в просторной квартире в центре Штутгарта. 

Я писал в своем блоге 5 ноября, как бабушку эвакуировали в Германию с переломанным тазобедренным суставом - у нас врачи развели руками: в таком возрасте они не оперируют. Подробнее... http://zoriy.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html

Сейчас бабушка сияет, по страховке ей поменяли сустав, она сама хлопочет по дому, и вообще, была безмерно рада, что ее любимый старший внук наконец-то рядом с ней...

А ведь она 1919 года рождения... Старая закалка...



21.01.2014

Бессонная ночь в аэропорту и особенности украинской таможни, которую интересовала каждая вещь в моем багаже...
Но все позади - я в Германии!
Наш самолет подогнали прямо под терминал, а не томили, как в Киеве тридцать минут в переполненном автобусе. Германия встретила меня дождем...
Что ж, неплохое начало...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий