Instagram

27.02.2015

Осталось чуть больше пяти часов...

Друзья! До презентации моей книги осталось чуть больше пяти часов. Жаль, что многие извиняются: грипп свирепствует, работа держит, детей не с кем оставить... Наверное тем лучше: уверен, придут те, для кого это событие имеет реальную ценность.


Думаю, я совершенно неправильный автор. Я успел даже поконфликтовать с админом группы "моя книга" (10 тысяч участников), известным украинским журналистом - он удалил мой пост о выходе книги и развел полемику, что авторам здесь не место. Задумавшись, он наверное прав. Как определить в нынешнем инфопотоке, не графоман ли ты?! Проще удалить. Хотя книга (как продукт) - вещь настолько уникальная, что, по моему скромному мнению, любая ее пропаганда должна приветствоваться. Особенно среди коллег.

На практике выглядит иначе. Только искренние друзья искренне радовались. На лицах же многих приятелей и френдов спектр эмоций был от холодца до антагонизма. Безусловно, еще Иво Андрич об этом предупреждал авторов, что их ждет, когда их творчество увидит свет. Да и у самого, когда захожу в книжный магазин - глаза разбегаются, первая мысль: столько всего написано — но кому, кроме автора, нужна еще одна книга?!

В той же упомянутой группе кто-то из комментаторов снизошел: "ну ладно, киньте в меня ссылкой, может быть почитаю..." (к слову, преподаватель столичного ВУЗа). А еще на днях прислали вопросы для интервью, один из них: "зачем вы написали книгу?"

Поэтому, я давно выбрал для себя другую тактику: о ней я говорю в интервью, в эфирах и пр.
У меня нет амбиций перевернуть мир, книга моя не написана о мимолетном, а значит, она будет интересна читателю и через много лет. Тираж всего 400 экземпляров. Электронную версию я даю только лично самым близким и то, если попросят.

Может это и глупо так поступать, но я, как автор, все что имел сказать - сказал. Читатель, который захочет прочитать - прочитает. А тот, кто ждет, пока автор кинет в него ссылкой - добровольно останется беднее ровно на объем одной толстой книжки. Jedem das Seine.

P.S. Моя книга на Google Books.

Комментариев нет:

Отправить комментарий