♪ Забудьте все то, чему вас учили раньше в классе по специальности. Эти знания вам не понадобятся, более того - будут мешать. ♪ Прежде, чем играть, закройте все возможные крышки у инструмента - это вызовет уважение к вам членов любой кафедры.
♪ Не начинайте играть, пока не проверите - на месте ли солист. ♪ Если солист на месте, обязательно дождитесь легкой улыбки, затравленного взгляда, угрюмого кивка – любого доказательства, что вас заметили. ♪ Если солист в невменяемом состоянии, помогите ему, тактично напомнив о себе легкой возней за роялем. В особо серьезных случаях можно ненавязчиво уронить подставку или крышку рояля. ♪ Будьте бдительны, солист может начать внезапно. Поэтому нужно уметь начать с любого места и из любого положения. ♪ Будьте внимательны - солист может также внезапно закончить исполнение. Чтобы придать естественную законченность произведению, будьте готовы в любую секунду непринужденно ляпнуть тонику. ♪ Забудьте про f, этот нюанс вам не нужен. Ни один уважающий себя солист не позволит вам играть f, тем более его педагог. Привыкните к мысли,что основной рабочий нюанс mp - так всем спокойнее. ♪ Откажитесь сразу и решительно от поисков звукового разнообразия - помните о естественном богатстве звуковой палитры инструментов консерватории. ♪ Будьте внимательны к проигрышам - здесь иногда нас слушают. Поэтому текст лучше выучить. Ни в коем случае не играйте проигрыши очень хорошо. По отношению к большинству солистов это неэтично. ♪ Ни в коем случае не играйте ритмично, иначе будет не вместе. ♪ Не принимайте близко к сердцу темповые обозначения и авторские указания - такая наивность не поощряется солистами. ♪ Работая с вокалистами, научитесь мелко и часто дышать. Это поможет вам освоить вокальное рубато (русская транскрипция) музыкальной фразы. ♪ Обязательно научитесь петь, дирижировать, играть как минимум на одном струнном, народном, медном и деревянном духовом инструменте. Если после прочтения инструкции вам покажется, что вы еще многое не умеете, не огорчайтесь. Вас научат играть на рояле вокалисты, духовики, дирижеры, народники - все те, кто знает, как надо лучше вас.
(из френдленты)
♪ Не начинайте играть, пока не проверите - на месте ли солист. ♪ Если солист на месте, обязательно дождитесь легкой улыбки, затравленного взгляда, угрюмого кивка – любого доказательства, что вас заметили. ♪ Если солист в невменяемом состоянии, помогите ему, тактично напомнив о себе легкой возней за роялем. В особо серьезных случаях можно ненавязчиво уронить подставку или крышку рояля. ♪ Будьте бдительны, солист может начать внезапно. Поэтому нужно уметь начать с любого места и из любого положения. ♪ Будьте внимательны - солист может также внезапно закончить исполнение. Чтобы придать естественную законченность произведению, будьте готовы в любую секунду непринужденно ляпнуть тонику. ♪ Забудьте про f, этот нюанс вам не нужен. Ни один уважающий себя солист не позволит вам играть f, тем более его педагог. Привыкните к мысли,что основной рабочий нюанс mp - так всем спокойнее. ♪ Откажитесь сразу и решительно от поисков звукового разнообразия - помните о естественном богатстве звуковой палитры инструментов консерватории. ♪ Будьте внимательны к проигрышам - здесь иногда нас слушают. Поэтому текст лучше выучить. Ни в коем случае не играйте проигрыши очень хорошо. По отношению к большинству солистов это неэтично. ♪ Ни в коем случае не играйте ритмично, иначе будет не вместе. ♪ Не принимайте близко к сердцу темповые обозначения и авторские указания - такая наивность не поощряется солистами. ♪ Работая с вокалистами, научитесь мелко и часто дышать. Это поможет вам освоить вокальное рубато (русская транскрипция) музыкальной фразы. ♪ Обязательно научитесь петь, дирижировать, играть как минимум на одном струнном, народном, медном и деревянном духовом инструменте. Если после прочтения инструкции вам покажется, что вы еще многое не умеете, не огорчайтесь. Вас научат играть на рояле вокалисты, духовики, дирижеры, народники - все те, кто знает, как надо лучше вас.
(из френдленты)
Комментариев нет:
Отправить комментарий