Instagram

02.01.2016

Новогоднее поздравление, которое может оказаться последним

У моего очень хорошего приятеля рак. Он - прекрасный человек, душа компании, в самом расцвете лет. Он борется за каждый прожитый день и многое в жизни переосмыслил. У него как никогда раньше - огромное желание жить. Сегодня ночью я кратко поздравил его с Новым годом. Это было непросто. Мне нужно было подобрать такие слова, чтоб это было искренне, правдиво и не как в печальном еврейском анекдоте... Сейчас, перечитывая, мне захотелось опубликовать их здесь, в своем блоге-дневнике. Может это, на первый взгляд, не совсем этично, но ведь я не публикую его имени - несмотря на то, что он нуждается в средствах, он не хотел, чтоб я просил денег в своей френдленте.


С Новым Годом тебя, дружище! Думаю, что ты счастливее меня - ты вошел в него с огромным желанием жить и борьбой за это! А я - наоборот, с депрессией, с прозябанием, с тяжестью накопленных лет. Твоя душа за короткий срок очистится покаянием и не зависимо от того, на сколько тебе продлят твои дни - они будут наполнены большим смыслом и для этого мира, и для вечности. Мой мир сужается, я ненавижу мудаков и болезненно реагируют на их изобилие - не потому что сам не каюсь, а потому, что отравлены источники и у меня нет никакого желания из них пить. Ты счастливее меня стократ! Даже если ты уйдешь раньше - ты еще более счастливец от того, что не увидишь, как этот мерзский мир с каждым днем катится в бездну. А видеть это - боль для тонких натур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий