Instagram

22.03.2016

Леся Украинка "Лесная песня". Два раунда фотосъемки.

Есть свой азарт в театральной съемке. И чем сложнее условия - тем интереснее. Эту прекрасную постановку Таисии Славинской "Лісовой пісні" Лесі Українки я смотрел трижды. Первый раз - из партера, как зритель. Второй - из операторской ложи, проводя фотосъемку, и третий - оттуда же, но с более чувствительной к темноте камерой и учениками, объясняя (шепотом) одновременно им тонкости такой фотосъемки.
(Оба моих альбома из фейсбука приведены ниже).

Много сцен здесь происходит если не в кромешной тьме - то в полумраке. Поэтому, во время первого раунда, своей основной камерой Canon 1 Ds mark III, при возможном рабочем ISO 1600 (расширение до 3200) получить 100% результат (и удовольствие) мне не удалось. Второй раунд проводился на камеру Canon 5 D mark III. В обоих случаях снималось одним и тем же объективом Canon EF 80-200/2.8L через весь зал с противоположного конца театра.

Актеры накануне с улыбкой восприняли мое пожелание - следить за своими лицами, т.к. при большом приближении - издалека видно все. Мне это важно, т.к. помимо главных героев, актеры второго плана играют часто решающую роль, особенно в массовом сюжете.

Леся Українка "Лісова пісня" (var. II) 11.03.16 г.Режисер-постановник - народна артистка України Таїса Славінська, худо...
Опубликовано Зорием Файном 22 марта 2016 г.

Надо сказать, что одна из моих учениц снимала рядом со мной бюджетной фотокамерой Canon 700D с простым объективом 18-135/3.5-5.6, ее снимки я опубликую позже.
Подробнее о моей фотошколе.

Где-то в сети мне попались пробы сделать на основании этого спектакля художественный фильм - я даже видел отрывки будущих сцен. Мне кажется, этот проект не будет столь успешен, как само действо на сцене, потому что, именно в условиях использования минимального инструментария технических и образных средств, возможно достигнуть максимальной художественной выразительности.
Иными словами: когда на сцене нет ничего лишнего, но мы буквально "видим" и "чувствуем" колыхание полевых цветов, искусно имитируемое пластичностью тел актеров. Другое дело - в натуральной среде, в "полях" - в этой красоте символов нет ровным счетом никакого смысла. Но, сорри, это мое личное мнение, и высказываю я его на странице своего блога.

Один из важных аспектов, почему вообще мне так нравится этот спектакль, как раз и есть возможность исполнения этой грустной украинской песни именно на языке жестов, на языке тела. Картинка приобретает иной символизм, и даже второстепенные сцены могут зазвучать совершенно необыкновенно...


Режисер-постановник - народна артистка України Таїса Славінська, художник-постановник - Анатолій Пеньковський, балетмейс...
Опубликовано Зорием Файном 15 февраля 2016 г.


#teatr #vinnytsia #vinnitsa #вінниця #цевінницядруже #винница #представление #performance #play #show #spectacle #theatrical #representation #theatricals #dramatics #programme #Vorstellung #Aufführung #Schauspiel #Theater #zoriyfine #photofine #photofinestudio #фотофайн #фотофайнстудия #canon1dsmarkiii #canon1dsmark3 #1dsmark3 #1dsmarkiii #5dmk3 #5dm3 #canon5dmarkiii #canon5dmark3 #canonlens

Комментариев нет:

Отправить комментарий