Instagram

02.09.2016

Преподам ведь не возбраняется селфиться со своими студентами?!


Вот так сегодня начался у меня в университете на факультете журналистики новый учебный год. Сейчас идет начитка лекций, и прямо после лета, я огорошил студентов одной из самых сложных тем курса - диафрагмой объектива.

Как будущие фотожурналисты (теперь это — долг каждого, кого послали на интервью - "фотоаппарат всегда с собой"), — завтра будет как раз прекрасная возможность попрактиковаться — мы празднуем день города #Вінниця.
Бескрайнее поле для фоторепортажа!

Вообще, своим студентам я обещал нововведение: никакого переписывания рефератов больше не будет. Практика ценнее отписок. Поэтому, красивым картинкам, отснятым чем угодно (хоть телефоном) мы отдаем приоритет. Три знаковых события в городе, с каждого по пять удачных кадров, — и зимний зачет в кармане!
А тем, кто не согласен, напомнил, что на той же зимней сессии их ждет экзамен (!) по таким вещам, как устройство огнетушителя. Все улыбнулись и согласились на мои условия.

А чтобы не слать мне картинки пакетами для оценки — тем более, чтоб не попасть под изменчивость творческого настроения препода и вынесение субъективной оценки, — я придумал ввести новый общий хештег для всех наших будущих съемок. Очень удобно: с одной стороны, общественность порадуют профессиональные снимки моих студентов (я в них верю). С другой - во всех соцсетях мы сможем быстро отследить наши картинки и посмотреть на них со стороны. Хештег поручил придумать без меня и коллективно.

Дорогие коллеги-педагоги! Специально вчера ничего не публиковал —  все ленты и без того были забиты отчетами о накрахмаленных бантах! Но...
Знаете анекдот?

- Наталья Ильинична, улыбнитесь! Сегодня же первое сентября!
- Я с сентября по июль не улыбаюсь.


Так вот, хочу нам всем пожелать, чтоб это было не про нас!

Ваш #zoriyfine


P.S. Да, кстати, преподам ведь не возбраняется селфиться со своими студентами?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий