Instagram

06.03.2017

Леонид Йосифович Лесник

Сегодня, 9 Адар, День памяти (юрцайт) моего дяди Лёни Лесника. Я вспоминаю о нём только с теплом Несколько лет, как его уже с нами нет. На фото - он с моей мамой на каком-то семейном празднике, другого фото нет.

P.S. Буквально вчера ночью я закончил колоссальный труд, над которым я работал несколько месяцев - собрал воедино данные о более чем 350-и своих родственниках, близких и дальних, живых и живущих, вплоть до 5-6 поколения. Со всеми датами рождения и поминовения. Позже, напишу, какие интересные факты я обнаружил.

P.P.S для тех родных, которые захотят до завтрашнего вечера прочитать за Леонидом его строки из 119 псалма, вот его имя в еврейском написании: לאוניד בן יוסף.

#zoriyfine

Не без труда я отыскал сегодня памятник дяди Лёни.
P.S. Золн зей хобн а лихтикн Ганейдн! לאוניד בן יוסף


Комментариев нет:

Отправить комментарий