Instagram

19.03.2018

Мой Брацлав

Реб Shaul HorowitzДаниэль Эрлих (Daniel Ben Avraam Erlih)Фаина БаекОксана Файн, если вдруг я уйду раньше положенного срока, похороните меня здесь, над Бугом, рядом с моим прадедом Авроомом а-коэном. Но на старой части кладбища, чтоб и реку было видно и к р. Натану поближе. Вот так, как на этой картинке! Это место вдохновляло меня больше всего на свете - а я повидал немало. Тому, кто придёт меня проведать - ветром нашепчу о смысле нашей жизни.
В этом месте - вся история моей семьи. Внизу, у мельницы Солитермана, полицаи во время оккупации утопили моих родственников, среди них была даже беременная женщина. Слева на холмах мои дедушка Дувыд и бабушка Дора построили дом, в нём и сейчас живут прекрасные люди. Мать моего деда погибла в концлагере в 1941-м в двадцати километрах от дома, а отца зарубили бандиты в 1919-м в самом Брацлаве.
Здесь прошло моё детство. Мы ходили с отцом на рыбалку, а по ночам я не давал спать старшим сёстрам - всё норовил мансочку рассказать.
Да и сейчас осталось столько всего несказанного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий