Instagram

07.04.2018

На террасе

"На террасе", холст, масло. Автор: Зорий Файн.
"On the teracce", canvas, oil. Author: Zoriy Fine.
07.04.2018.
Пью кофе на террасе. Передо мной ласковое море. Подходит приятная девушка-аниматор.
- Кажется, вы с сыном приехали? Я вчера вас видела.
- Нет, я приехал ночью, один.
- Почему один?
Провожу торцом ладони вдоль шеи.
- О! Значит, это - для вас! Мы сегодня едем в город на дискотеку! Там такое будет!
- Дорогуша, я слишком стар для дискотек, - улыбаюсь в ответ.
- Что вы! У меня недавно гость был - ему (пауза, спасибо, что не определила мой возраст) - сорок три года! Так он так зажигал! Там девочки ...
- Спасибо, но у меня молодая жена.
- Разве это что-то меняет?
- Она - красавица.
- Всем "красавицам" часто нужно одно и то же.
- Она работает в IT-сфере, у неё два высших образования. В обоих смыслах.
Мы посмотрели друг на друга, немного помолчали, и оба перевели взгляд на море. Прекрасное лазурное море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий