Instagram

19.08.2018

Гонка Наций Одесса 2018

Выбирая жену, нужно руководствоваться многими принципами. Один из них: удастся ли ей остановить на скаку коня и войти в горящую избу? В наш век - это необходимое условие совместного выживания. Связываться с поджигами - дорого, коней выматывать - тоже дорого.

А вот #ГонкаНацій - отличный индикатор! Мне бесконечно жаль было спортивную майку Ellesse, которую я привёз из Германии - посмотрите на фото и ужаснитесь вместе со мной: до ямы с глиной она была розового цвета! 

Сказать, что я испытываю гордость за свою жену - не сказать ничего. По её лицу видно эмоциональное состояние - неподдельный драйв. Конечно, сказывается, что в прошлом она имела корочку КМС по скалолазанию. Но радость от преодоления препятствий - ведь наша каждодневная радость? Судя по тому, как на ушах стоит наша дочь, #AnnaFine, недолго ждать до командного забега. 

#RaceNation Одесса 2018 проходил вчера, 18 августа. "Забег Силы", в котором участвовала Оксана состоял из каверзного спринта на 5 км и преодоления 20 препятствий. Её участие было посвящено светлой памяти моей мамы, Ирины (Эстер) Файн - именно вчера ей бы исполнился 71 год.

Жаль, немного фото (спасибо за них тренеру, Руслану Кобялко).











Комментариев нет:

Отправить комментарий