Instagram

12.11.2022

Sleep My Baby🎹 Спи мой мальчик 🎹 Колыбельная из кинофильма ЦИРК (1936)


Новая #Колыбельная из серии моих джазовых импровизаций посвящена моей внучке Юлиане Эстер #Удотов. Потрясающая песенка из кинофильма #Цирк. В своём творчестве я уже обращался к фильму: когда-то для новорождённой дочки Ани записал (даже спел) другую колыбельную из него, включая оригинальный куплет на идиш, о котором мне особенно важно было напомнить: после трагической гибели Михоэлса в 1948-м, начала репрессий Еврейского антифашистского комитета, что, впоследствии, в 1952-м, привело к «Ночи казненных поэтов», куплет на идиш был вырезан из фильма. Как и в прошлый раз, под это исполнение тоже невозможно уснуть ни ребёнку ни взрослому. Да и не требуется. Эта музыка – месседж, манифест – жизнеутверждающий образ, который дед, используя тонкий и терпкий язык музыки, попытался передать внучке через призму пятидесятилетней разницы в возрасте. С годами внучка будет по-иному воспринимать этот месседж, раскрывая в нём всё новые тайны. Любовь Орлова, «англоязычная» героиня фильма Мэрион Диксон, начинает колыбельную фразой «Спи, май бэйби», хотя русскоязычному зрителя она знакома по названию «Спи, мой мальчик». Такие мелочи меня совершенно не смущают – все мои девочки имеют боевой жизнеутверждающий характер. Уверен, внучка – из той же породы. P.S. Записано сегодня в два часа ночи, при свечах, с левой стороны кадра – моё отражение в холодильнике. Довольно символично, не находите? P.P.S. Ссылка на вторую колыбельную, кому интересно: https://soundcloud.com/oksana-fine/lullaby #SleepMyBaby, the #Lullaby from The Movie #Circus (1936). Music by Isaak #Dunayevsky, lyrics by Vasily #LebedevKumach. #СпиМойМальчик, #Колыбельная из кинофильма #ЦИРК. Музыка: Исаак #Дунаевский, слова: Василий #ЛебедевКумач 🎹 #jazzPiano Improvisation & Tutorial by #ZoriyFine, 12.11.2022, #Warszawa. (Let me remind you, it is better to listen in headphones or on a good audio system due to the high quality recording (192 kHz, 24 bits) of the #Fazioli piano emulation, #KorgSV2 #PreSonus). 🎹 From the author's diary in original language: Из дневника автора: 🎹 #MeditativeCalmMusic. #JazzImprovisation. Any melody can become a #LullabySong. Медитативна #МузикаСпокою. Будь-яка мелодія може стати #Колискова. PLAYLIST: https://youtube.com/playlist?list=PLzucF3Kjeq65_c7SInzNZViIyVlI-Kess 🎹 #VideoTutorial on #StepByStep how to easily #LearnToPlayPiano. #PianoTutorial - #HowToPlay. #ЯкЦеЗіграти? Крок по кроку: #НавчальнеВідео про те, як легко #НавчитисяГрати на #фортепіано. #КакЭтоСыграть? #ШагЗаШагом: обучающее видео, как легко #НаучитьсяИграть на #фортепиано. PLAYLIST: https://youtube.com/playlist?list=PLzucF3Kjeq67Drlp3zMW4AK3O82u36_Mc 🎹 PLAYLIST with Ukrainian songs and poems performed by me: Плей-лист з українськими піснями і віршами у моєму виконанні: https://youtube.com/playlist?list=PLzucF3Kjeq65jEs_gDLEmh43Nt-C9x1Nl 🎹 Спи, мой мальчик, сладко, сладко. Спи, мой птенчик, спи, малыш. Спят игрушки, спят лошадки. Только ты один не спишь. Месяц уж не раз глядел в окошечко. Скоро ли заснет моя крошечка? Спи, мой мальчик, спи, мой зайчик, Ай, баю, баю, бай, бай. Месяц ходит высоко. Светят звезды далеко. В этот синий, синий свет, Где ни слез, ни горя нет, Сердце хочет улететь от бед. Светят звезды высоко. Спрячу слезы глубоко. Если б мне достать рукой Ваш серебряный покой. Звезды очень далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий