Instagram

04.09.2023

Пятый раз в первый класс!

Первый раз в первый класс!

Сегодня в Польше 1 сентября. Вернее четвёртое - и это день начала школьного года. Первое сентября в Польше - день траура - в этот день в 1939 году напала Германия, а позже, и Советский Союз.

Лично я в статусе первоклассника в пятый раз: в первый раз - сам попробовал, а потом - вот, отвёл четвёртого своего ребёнка.

Чувство праздника? Отнюдь. Опустошённость.

Впрочем, у ребёнка тоже: уже в воротах плакала за воспитательницей из садика пани Марленой. Даже бургомистр района на торжественной линейке спросил, кто из детей хочет назад в пшедшколу? И половина площади подняла руки.

Сразу же после того, как детей увели, я отправился в секретариат, чтобы написать заявление сменить религию на этику (религию, к слову, назначили дважды в неделю).

Мне нравится религиозная составляющая польского общества - на фоне соседних стран она хорошо справляется и помогает выравнивать социально-этическое равновесие: нормы морали не попираются двойными стандартами в применении к разным слоям общества.

Однако, я хотел бы лично заняться воспитанием ребёнка в его отношениях с небом. И помощники мне в этом вопросе не нужны.

Ну что ж, в добрый путь, наша маленькая - уже немаленькая, но по-прежнему вредная, #AnnaFine!

#daddyZoriy #OksanaFine, 04.09.2023, #Warszawa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий