Instagram

16.08.2012

Олимпийская чемпионка Наталья Добрынская в Фото Файн Студии

Никогда не перестану повторять - сильный человек, победивший мир, доказавший ему свою состоятельность - стократ ценнее плаксивого нытика, оправдывающего свое бездействие рождением не в ту эпоху.
Впрочем, великий гуманист Вуди Аллен в фильме "Полночь в Париже" очень светло показал реальный конфликт времен в душе художника. Когда в одном из переулков Монмартра героя увозил ретромобиль в эпоху его вдохновителей и учителей.
Недавно я удовольствием пересмотрел этот бестселлер, обнаруживая в своих фотографиях схожие с фильмом точки съемки. Одну из них, вид на Нотр-Дам и набережную Сены - привлек к себе взгляд Натальи Добрынской - ей картина понравилась особо. Этот небольшой холст, висящий у меня в кабинете (свои фотографии я принципиально не вывешиваю на стены), я купил недалеко от Лувра у какого-то негра, явно перекупщика. Картина выдержана в черно-белой гамме с яркокрасными опадающими листьями на одиноком дереве в центре изображения - именно этот факт позволил мне сбить у явного профана цену с пятидесяти до двадцати евро: "видишь, как мало краски сюда ушло?!"
"Спортсменка, комсомолка и просто красавица" - Наталья Добрынская - весьма удачный эпитет для олимпийской чемпионки. Движения отточены, послушание и внимание - с полувзгляда, - как же я люблю работать с такими людьми - часовая сессия принесла море позитива не только нам обоим, но и сопровождающим ее журналистам.
Моя задача сводилась к минимуму - колоссальный внутренний мир, с его богатством, мощью и особой женственностью буквально сквозил в каждом ее движении! Невольно вспоминаются некоторые томные барышни, весь вид которых говорит, что мир должен склониться только за то, что они появилась на свет. А с меня сходит пот градом, чтоб "родить" хоть одну "живую" картинку с такой особы.
А вот Наталье в Пекине аплодировал мир. Аплодировал стоя.
Потому что, нет ничего прекраснее победы. Победы над вершинами, победы за место под солнцем, победы над собой...


На фото: Наталья Добрынская, олимпийская чемпионка. Фото Файн Студия, 16.08.2012.
Один источник света.


Комментариев нет:

Отправить комментарий