Instagram

08.05.2016

Спасибо дедам за Победу!

8 мая - День памяти жертв Второй мировой войны. 9 мая - День Великой Победы. Одними из тех, кто ее принес - были и мой деды, оба кавалеры ордена Отечественной войны I степени: гвардии ст. лейтенант кавалер ордена Красной звезды Лехтер Шмуль Зельманович 1920 г.р. (в честь его отца, Золмана, меня назвали Зорием) и Файн Давид Хаимович, 1911 г.р.. 10 мая - День рождения моего деда Мики (Михаила, с евр. - Шмуль).
P.S. Очень прошу родственников, у которых хранятся старые газетные вырезки, ордена и медали деда, выписки из наградных листов, передать сканы. Память должна быть сохранена!










Мой дедушка Мика и моя мама маленькая.








 Дед с двумя дочерями - Ирой (справа), моей мамой, и Таней

 Дед Мика с племянником Соломоном и старшей дочерью Ирой (моей мамой)

 Мой дедушка и моя мама

Семья Лехтер. В первом ряду: мои прадед Золман (меня назвали в его честь) с прабабушкой Софией и внуком Семой. Второй ряд слева направо: мои дедушка Мика с бабушкой Полей и дедушкина сестра Ревекка с мужем Давидом Малец.


 Дедушка, бабушка и мама.

Последняя прижизненная фотография дедушки с женой племянника, Раисой Малец

****************************************************************

Мой второй дед, ФАЙН ДАВИД ХАИМОВИЧ, кавалер ордена Отечественной войны I степени, единственное фото военного времени 1939 г. (второй слева в первом ряду).




Мои дедушка - Давид и Дора Файн, Брацлав.



Мои дедушка, бабушка и отец. Брацлав.


‪#‎CпасибоДедуЗаПобеду‬ ‪#‎ДеньПобеды‬ ‪#‎9мая‬ ‪#‎НиктоНеЗабытНичтоНеЗабыто‬ ‪#‎9мая1945‬ ‪#‎9маяденьпобеды‬ ‪#‎9мая2016‬ ‪#‎деньпобеды2016‬ ‪#‎великаяпобеда‬ ‪#‎спасибовам‬ ‪#‎помним‬ ‪#‎помнимгордимся‬ ‪#‎victoryday‬ ‪#‎9thmay‬ ‪#‎thanks‬ ‪#‎thanksyou‬ ‪#‎remember‬ ‪#‎war‬ ‪#‎win‬ ‪#‎winning‬ ‪#‎vday‬ ‪#‎thedayofvictory‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий