Instagram

31.05.2017

Кропотливая работа в архивах

Вчерашняя (30.05.17) моя вторая поездка в Государственный архив Хмельницкой области принесла восемь новых семей по нескольким ветвям моего рода вплоть до десятого колена. В частности, по ветвям: Файн, Дикерман, Бекерман и Зильбершер.

К сожалению, пока минимум материала по веткам: Пугачевский, Уманский и Мейклер.

Спасибо Анатолию Кержнеру за помощь в работе с бумагами. Такое ощущение, что некоторые папки последние лет сто не открывал никто. Передо мной метрическая книга по Брацлавскому раввинату за 1843 год. Посмотрите на мою футболку - я весь в пыли.))

На завтрашнюю поминальную молитву Изкор у меня будет более трёхсот имён. Среди них есть и такие, кто умер в младенчестве. Поэтому, живущие ныне потомки попросту могут о них не знать, в силу того, что старшие поколения не рассказывали. А теперь - каждое имя, как на ладони. Пусть это ещё далеко не все, но и жизнь не закончена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий