Instagram

20.03.2020

Здороваться во время пандемии?

Задумался о том, что я не люблю здороваться за руку. В принципе. И на меня за это в большинстве случаев смотрят косо. Приходя в общество, мне достаточно кивка головы. А иногда, если общество чем-то занято, стараюсь не здороваться вообще, чтоб не нарушать как бы "ткань" пространства и не занимать его собой. В молодости я вычитал это у моего любимого писателя Арчибальда Кронина. И меня всегда раздражает, когда кто-то приходит в общество, особенно, опоздав, и начинает шумно со всеми здороваться - как минимум, каждому, оторвав его от своих дел или мыслей, подаёт руку, как максимум - лезет обниматься. Уже молчу о том, что это - иногда притворно и тошно, спишем такое поведение на правила хорошего тона. Рад, что мир упрощается.

#zoriyfine, 19.03.20, #warszawa #ПрелестиКарантина

Комментариев нет:

Отправить комментарий